7.3.Пуск часов в начале игры.
7.3.1.Как только судья начинает игру и включает часы игрока белыми, этот игрок ждет, пока его флаг упадет, затем он делает свой ход и той же рукой, которой он сделал ход, нажимает кнопку, чтобы остановить свои часы и, следовательно, пустить часы соперника. В случае использования электронных часов, как только судья включил часы игрока белыми, игрок делает свой ход и той же рукой, которой он сделал ход, останавливает свои часы и пускает часы своего соперника.
7.3.2.Игро всегда имеет право пережать часы сразу после своего хода. Его соперник не имеет право мешать игроку пережать часы. Не сделав своего очередного хода, игрок не имеет право пускать часы соперника.
7.3.3.Так как игроки сами несут ответственность за использование своего игрового времени, никто не имеет право вмешиваться, если игрок забыл своевременно переключить часы. Только соперник может напомнить ему об этом.
7.3.4.Если в ходе партии обнаруживается, что часы ходят неправильно, судья должен заменить их на исправленные. Он же исправляет, если это возможно, разницу во времени. Если для этого нужно сократить время одного из игроков, судья должен учитывать, что оставшееся игровое время не должно быть меньше 15 минут.
7.3.5.Истечение игрового времени определяются в момент падения флажка. Падение флажка до или во время контрольного хода, а также во время переключения часов при контрольном ходе означает поражение, т.к. игровое время истекло. Окончание игрового времени фиксируют только участники данной партии. Никто другой не имеет право указывать на окончание игрового времени. Судья имеет право фиксировать падение флажка, если это оговорено в регламенте соревнований.
7.3.6.Все претензии по поводу работы флажка должны быть высказаны до истечения игрового времени. В противном случае ничего изменить нельзя.
7.3.7.Остановка часов рассматривается как поражение. Однако если судья считает, что часы остановлены по недоразумению, он может ограничиться замечанием участнику.
7.3.8.Если после совершения на доске очередного хода на часах участника упал флаг, а у его соперника на доске все шашки уже сняты или заперты, то просрочка не фиксируется, а сильнейшей стороне засчитывается выигрыш.
7.3.9.При проведении соревнования с контролем времени до конца партии без добавления «Фишеровских» секунд сильнейшая сторона имеет право зафиксировать ничью в теоретически или явно выигранной позиции, если на ее часах осталось менее 1 минуты до окончания партии и на доске находится не более 8 единиц (белых +черных).
7.3.10.Перерыв между партиями микро-матча 5 минут. На циферблате часов участника, играющего очередную партию белыми, устанавливается на 5 минут больше очередного контроля и пускаются часы. Свой первый ход участник может сделать только по истечению этих 5 минут.